Shenzhen KOMAI Automation Technology Co.,LTD

Построение более безопасного мира

Дом
Продукты
Насчет нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница

Shenzhen KOMAI Automation Technology Co.,LTD Наша фабрика

Китай Shenzhen KOMAI Automation Technology Co.,LTD Сертификаты
Китай Shenzhen KOMAI Automation Technology Co.,LTD Сертификаты
Хорошие качественные продучты, конкурентоспособная цена и высококачественное обслуживаний после продажи, достойное доверие и рекомендуя деловой партнер.

—— Mehnaz Shahid

KOMAI поставщик золота, сохраняет меня много времени для того чтобы сделать приобретение, очень терпеливое для того чтобы дать нам хорошее предложение, помогает мне много в деле!

—— Джейсон Tan

Hi, Gavin, мы получали товары! Наше enigneer испытало образцы, они вся деятельность очень хорошая! Теперь, мне делаю новый порядок!

—— Фрэнсис

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Shenzhen KOMAI Automation Technology Co.,LTD производственная линия завода 0

    Shenzhen KOMAI Automation Technology Co.,LTD производственная линия завода 1

    Shenzhen KOMAI Automation Technology Co.,LTD производственная линия завода 2

    Мы профессиональный изготовитель в Шэньчжэне, Китае, с более сильной технической командой, используя предварительные оборудования и технологию производства, фокусируя на каждом аспекте продукции. Мы гарантируем для того чтобы обеспечить клиента с изделиями высокого качества. Добро пожаловать к нашей фабрике!
     

    Наши продукты покрывая автоматические турникеты, полные турникеты высоты, турникеты высоты талии, ворота турникета треноги, барьер откидной рукоятки, ворота барьера щитка, ворота скорости, ворота барьера заграждения, Retractable ворота барьера, ворота барьера качания, ворота качания супермаркета, ворота барьера треноги, регулятор доступа двери, лицевое опознавание, биометрическую систему управления доступом, термометр распознавания лиц ультракрасный и автоматический распределитель Etc дезинфицирующего средства руки.

  • OEM / ODM

    Shenzhen KOMAI Automation Technology Co.,LTD производственная линия завода 0Shenzhen KOMAI Automation Technology Co.,LTD производственная линия завода 1

    Мы имеем больше чем 3000 квадратных метров мастерской продукции и команды продукции 80 людей которые профессиональный в различных производственных процессах. Она имеет линию автоматического производства от сырья к законченному продукту, имея большой автомат для резки лазера, v тип торговый автомат, CNC, гибочная машина, оборудования заварки и так далее как набор изощренных производственных объектов. Емкость годового производства больше чем 10000 майн. С расширяя производственной мощностью, к 2020, емкость годового производства достигнет 20000 майн.

    Характеры управления производством: Adopt выдвинуло собранную идею, humanized дизайн; строго снабдить измерения управления 7S, улучшая производственную среду производительности труда, безопасности, чистых и удобных для обеспечения безопасности и для того чтобы приглаживать продукции. Полно оптимизируйте процесс управления заказа продукции и снабдите ответственность цепи компании обеспечивать, продукции и продаж шаг за шагом. Так, мы уверены и быть хороши на любом типе заказа ODM/OEM!

  • R и D

    Shenzhen KOMAI Automation Technology Co.,LTD производственная линия завода 0Shenzhen KOMAI Automation Technology Co.,LTD производственная линия завода 1

    Центр технологии автоматизации Шэньчжэня KOMAI технический всесторонняя научно-исследовательская организация которая совместила много функций как нововведение технологии, научные исследования и разработки программного обеспечения и оборудования, проб-изготовление и испытание.
    Мы имеем технический отдел, отдел программного обеспечения, механическое конструкторское бюро, электронное конструкторское бюро, и отдел системной интеграции. Обновление совершенствованих продукций и технологии достигало уровень сообщать центр НИОКР технологии национального стандарта, и подписало долгосрочное стратегическое соглашение о сотрудничестве с национальной информационной индустрией седьмой научно-исследовательский институт.

     

     

     

     

Контактная информация
Shenzhen KOMAI Automation Technology Co.,LTD

Контактное лицо: Mr. Gavin

Телефон: 8613714580607

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen KOMAI Automation Technology Co.,LTD

Building A Safer World

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shenzhen KOMAI Automation Technology Co.,LTD Factory Tour

China Shenzhen KOMAI Automation Technology Co.,LTD certification
China Shenzhen KOMAI Automation Technology Co.,LTD certification
Good quality products, competitive price and high quality after sales service, worthy trust and recommending business partner.

—— Mehnaz Shahid

KOMAI is a Gold supplier, save me a lot of time to do purchase, very patient to give us good suggestion, help me a lot in business!

—— Jason Tan

Hi, Gavin, we' ve received the goods! Our enigneer tested the samples, they all working very good! Now, i need make a new order!

—— Francis

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Shenzhen KOMAI Automation Technology Co.,LTD factory production line 0Shenzhen KOMAI Automation Technology Co.,LTD factory production line 1

    Shenzhen KOMAI Automation Technology Co.,LTD factory production line 2

    Shenzhen KOMAI Automation Technology Co.,LTD factory production line 3

    We are a professional manufacturer In Shenzhen, China, with a stronger technical team, using advanced equipments and production technology, focusing on every aspect of production .We guarantee to provide customer with high quality products. Welcome to our factory!
     

    Our products covering Automatic Turnstiles ,Full Height Turnstiles ,Waist Height Turnstiles ,Tripod Turnstile Gate ,Drop Arm Barrier ,Flap Barrier Gate ,Speed Gates ,Boom Barrier Gate , Retractable Barrier Gate , Swing Barrier Gate , Supermarket Swing Gate , Tripod Barrier Gate , Door Access Controller, Facial Recognition, Bio-metric Access Control System, Face Recognition Infrared Thermometer and Automatic Hand Sanitizer Dispenser Etc.

  • OEM/ODM

    Shenzhen KOMAI Automation Technology Co.,LTD factory production line 0Shenzhen KOMAI Automation Technology Co.,LTD factory production line 1

    We have more than 3000 square meters of production workshop and a production team of 80 peoples who are proficient in different production processes. It has automatic production line from raw material to finished product, owning the large Laser cutting machine, V type slot machine, CNC , Bending machine, Welding equipments and so on as a set of sophisticated production facilities. The annual production capacity is more than 10000 Lanes. With the expanding production capacity, by 2020, the annual production capacity will reach 20000 Lanes.

    Production management characters: Adopt advanced assembled idea, humanized design; strictly implement 7S management measures, improving labor productivity, safety, clean and comfortable manufacturing environment to ensure the safety and smooth of the production. Fully optimize the production order management process and implement the company chain responsibility of providing, production and sales step by step.So, we are confident and be good at any type of ODM/OEM order!

  • R&D

    Shenzhen KOMAI Automation Technology Co.,LTD factory production line 0Shenzhen KOMAI Automation Technology Co.,LTD factory production line 1

    Shenzhen KOMAI Automation Technology technical center is a comprehensive research organization which combined many functions such as technology innovation, software and hardware research and development, trial-manufacture and testing.
    We have technical department, software department, mechanical design department, electronic design department, and system integration department. Product development and technology update has reached the level of reporting technology R & D center of national standard, and signed a long-term strategic cooperation agreement with the national information industry the Seventh Research institute.

     

     

     

     

Contact Details
Shenzhen KOMAI Automation Technology Co.,LTD

Contact Person: Mr. Gavin

Tel: 8613714580607

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)